СКБ Контур совместно с другими поставщиками систем электронного документооборота разработали интеграционное решение с Удостоверяющим центром ФНС. Это нововведение сделает процесс предоставления квалифицированных сертификатов электронной подписи ФНС для руководителей компаний и директоров значительно проще и быстрее.
Наиболее распространенные операторы ЭДО, такие как СКБ Контур, «Тензор», «Такском» и другие совместно с УЦ ФНС России инициировали запуск интеграционного сервиса. В рамках данной инициативы операторы ЭДО будут заниматься подготовкой определенных этапов, касающихся систематизации и верификации документов для генеральных директоров компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют получить сертификаты КЭП в отделении налоговой.
В конце февраля был завершен пилотный проект СКБ Контура по интеграции. Результаты были положительными. Нескольким десяткам лиц и компаниям удалось получить КЭП в налоговой, пользуясь помощью оператора.
В процессе интеграции сотрудники СКБ Контур организовали взаимодействие с Федеральной налоговой службой. Это упростит процесс получения ЭП в УЦ ФНС для руководителей:
- Сначала руководитель заполнит заявку на получение ЭП в сервисе СКБ Контур. В том числе укажет необходимые сведения о своей организации и прикрепит сканы документов. Если руководитель уже является клиентом сервиса, он уже знаком с данной процедурой.
- Проверка документов производится заранее, до посещения руководителем отделения ФНС. В случае обнаружения ошибок, будет возможность их исправить. Чтобы сократить время ожидания в налоговой, рекомендуем иметь корректные сведения и подтвержденную заявку.
- Руководитель получит возможность выбора налоговой инспекции для получения сертификата по своему усмотрению. Сотрудники Учебного центра ФНС будут заранее осведомлены о готовности необходимых документов. Они оперативно проведут идентификацию вашей личности и выдадут готовый сертификат.
- Также сотрудники СКБ Контур окажут содействие в подготовке вашего компьютера к работе с сертификатом ФНС. Они установят все необходимые программы и компоненты и адаптируют браузер.
Такие действия позволят значительно ускорить процесс оформления и получения сертификата ФНС. Проведение проверки документации заранее также минимизирует риск отказа в приеме заявки во время визита в налоговую. Ведь это сокращает количество возможных ошибок. Значит вам не придется повторно формировать заявку и посещать инспекцию
Если у руководителя возникнут вопросы по использованию сертификата ФНС, он может обратиться за консультацией. Эксперты УЦ Контура предоставят необходимую информацию о том, как использовать сертификат в различных информационных системах или как участвовать в тендерах.