Функционал тарифа

  • Проверка документов на соответствие требованиям и отсутствие ошибок;
  • Настройка двух рабочих мест (руководитель + работник);
  • Регистрация руководства и организации в ЕСИА «Госуслуги»;
  • Регистрация юрлица, индивидуального предпринимателя и физлица в ЕИС;
  • Добавление доверенного представителя в профиль;
  • Экспертные консультации по работе в ЛК ЕИС и на ЭТП в течении полугода;
  • Ответы на 5 вопросов по 44-ФЗ и 223-ФЗ от профессионалов.
Функционал тарифа Функционал тарифа

Важная информация

Для чего нужно регистрироваться в ЕИС

Без активации в Единой информационной системе закупок поставщик не может принимать участие в:

  • Закупках по 44-ФЗ;
  • Торгах для МСП по 223-ФЗ;
  • Тендерах по капремонту (615-ПП).

После регистрации автоматически проходит аккредитация на федеральных ЭТП.

Обязательное условие для регистрации в ЕИС – наличие подтвержденной учетной записи в ЕСИА (наиболее известен как портал «Госуслуги»). При наличии активного профиля нужно просто добавить в него организацию. При отсутствии — сначала придется создать аккаунт и верифицировать его, а только после этого можно будет добавить компанию.

Процедура регистрации

  • Создадим аккаунт руководителя на портале «Госуслуги». Регистрация организации возможна исключительно из ее личного кабинета в системе.
  • Привяжем компанию к профилю руководителя. Проверка сведений системой займет до пяти суток. При отсутствии недочетов перейдем к активации в ЕИС.
  • Конфигурируем рабочую станцию для взаимодействия с системами.
  • Заполним регистрационную анкету. Часть информации запросим у вас, часть автоматически импортируем из госреестров.
  • Система верифицирует анкету и активирует вашу организацию. Данные о компании/ИП автоматически передадутся на федеральные торговые платформы.
  • Аккредитация на площадках займет до пяти дней. После завершения вы сможете непосредственно участвовать в закупках.

Необходимая документация для регистрации в ЕИС

Перед оказанием услуги нам потребуются некоторые данные главу вашей компании. Это связано с необходимостью предоставлять следующие данные во время регистрации на портале «Госуслуги»:

  • Паспортные реквизиты;
  • Идентификаторы ИНН и СНИЛС;
  • Контактные данные (телефон, адрес, email);
  • ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей).

Помимо этого, для регистрации в ЕИС требуются заверенные копии следующих документов:

  • Паспорт (для ИП);
  • Устав + приказ о назначении руководителя + решение об одобрении крупных сделок (для юрлиц);

«Премиум»

Вы не просто пройдете регистрацию в Единой информационной системе, но и получите полугодовой доступ к эксклюзивному сервисному сопровождению. В пакет входит:

  • Организация дополнительного рабочего места с полной технической поддержкой;
  • Официальная регистрация уполномоченного представителя в системах ЕСИА и ЕИС;
  • Персональные консультации по функционалу ЕИС и всем электронным торговым платформам;
  • Приоритетные ответы на 5 экспертных запросов по участию в государственных и коммерческих закупках.

21 500 ₽

Тариф «Премиум»

Наиболее распространенные вопросы

Ключевое преимущество профессиональной поддержки — значительная экономия временных ресурсов. Начинающим участникам мы обеспечиваем старт без ошибок, опытным компаниям — делегирование рутинных процессов. Пока эксперты занимаются тендерами, вы концентрируетесь на стратегическом развитии бизнеса.

Если затрудняетесь с выбором, воспользуйтесь чат-виджетом в правом нижнем углу экрана. Наш консультант проанализирует ваши потребности, детально разъяснит содержание услуг и оформит онлайн-счет с постоянной скидкой 10%.

После выбора услуги нажмите кнопку «Оплатить онлайн» — система автоматически сгенерирует счет с 10% дисконтом. После подтверждения платежа эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня для начала сотрудничества.

При возникновении сложностей с оплатой активируйте чат-поддержку. Наш специалист оперативно решит технические вопросы, обеспечит успешное проведение транзакции и сохранение скидочных условий.

Способ оплаты не влияет на условия обслуживания — принимаются оба варианта без ограничений.

Да, допускается оплата услуг одной организацией для другой. В назначении платежа укажите: «За организацию [ИНН-КПП], счет № [номер]». Юридический статус плательщика значения не имеет.

Пересылать платежный документ не требуется. Факт поступления средств фиксируется автоматически, после чего с вами свяжется персональный менеджер.

В течение рабочего дня специалист Контура проведет вводный инструктаж, согласует детали сотрудничества и подключит профильного эксперта. Все реквизиты и инструкции будут продублированы на вашу электронную почту.

Для получения расширенной консультации воспользуйтесь круглосуточным чат-сервисом. Наши менеджеры предоставят исчерпывающие разъяснения по услугам, помогут подобрать оптимальный тариф и завершить оплату онлайн.

Получить консультацию

Оставьте заявку, наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.