Функционал пакета услуг

  • Зарегистрируем физлицо (включая ИП) или руководителя юрлица с последующей привязкой на «Госуслугах»
  • Выполним комплексную настройку рабочего места для работы в системе
  • Поможем сформировать полный комплект документации для активации в ЕИС
  • Проведем экспертную верификацию документов на соответствие нормативным требованиям
  • Подготовим и систематизируем регистрационное заявление для ЕИС
Функционал пакета услуг Функционал пакета услуг

Необходимо помнить

Цель регистрации в ЕИС

Единая информационная система служит централизованной платформой для публикации заказчиками всей информации о закупках: от планов-графиков до финальных протоколов. Только активированные в системе поставщики получают право участвовать в:

  • Государственных закупках по 44-ФЗ;
  • Торгах для субъектов МСП по 223-ФЗ;
  • Процедурах капитального ремонта согласно 615-ПП.

После завершения регистрации в ЕИС поставщик автоматически аккредитуется на всех федеральных ЭТП в соответствующих секциях. Право на регистрацию в системе имеют как юридические лица, так и ИП с физическими лицами.

Временные рамки процесса регистрации в системе

При отсутствии регистрации руководителя на «Госуслугах» процесс начинается с создания личного профиля (срок: от нескольких часов до 5 рабочих дней). Последующая привязка юрлица/ИП к профилю занимает аналогичный временной интервал.

Основная регистрация в ЕИС с включением в ЕРУЗ выполняется за 1 рабочий день. Далее система автоматически передает данные на федеральные ЭТП, где аккредитация длится 1-5 рабочих дней.

Рекомендация:

Если вы заранее выбрали подходящую закупку, проанализируйте, достаточно ли у вас времени. Мы рекомендуем регистрироваться заранее за 10-14 дней до даты проведения интересующей вас закупки. Хотя и стандартный срок регистрации обычно не превышает 1-3 дней, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства и процесс растянется.

Необходимая документация

Для юридических лиц:

  • Актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
  • Протокол/решение об одобрении крупных сделок;
  • Заверенная копия устава организации;
  • Документальное подтверждение полномочий регистрирующего лица.

Для физлиц и ИП:

  • Достаточно предоставить копию паспорта — остальные сведения система интегрирует самостоятельно.

Некоторые данные система автоматически импортирует из государственных баз, например:

  • Коды КПП и ОГРН;
  • Данные из ЕГРИП/ЕГРЮЛ.

В таком случае от вас потребуется только проверить корректность полученной информации.

Период действия регистрации в ЕИС

Регистрация в ЕИС является бессрочной и не требует повторного прохождения.

«Стандарт»

Наши специалисты помогут с прохождением обоих этапов — регистрация компании на портале «Госуслуги» и подача заявки с пакетом необходимой документации в ЕИС.

13 000 ₽

Тариф «Стандарт»

Часто задаваемые вопросы

Ключевая ценность сервисов конкурсного курирования — экономия времени. Новички в аукционах могут обратиться к профессионалам, чтобы оперативно стартовать соучаствовать в закупках и исключить промахи. Опытные участники могут получить поддержку с поиском закупок и соучастием в них — сосредоточиться на развитии бизнеса, пока конкурсами занимаются профи.

Если не можете определиться с услугой, кликните на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт проинформирует вас по сервису Контур.Сопровождение торгов и поможет оплатить счет онлайн со льготой 10%.

Выберите подходящий сервис и кликните на кнопку «Приобрести онлайн» — сформируется счет со льготой 10%. Оплатите счет, и эксперт в течение одного трудового дня начнет с вами взаимодействовать.

Если не можете оплатить счет, кликните на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт поможет осуществить онлайн-оплату курирования закупок и получить льготу 10%.

Нет.

Да, одна организация может оплатить счет за другую организацию, но данный факт должен быть указан в платежке. Достаточно при оплате в назначении платежа указать «за организацию [ИНН-КПП], [номер счета]».

Платежку направлять не требуется. Мы увидим ваш оплаченный счет, и с вами свяжется эксперт для оказания услуги.

После оплаты счета вам позвонит специалист «Контура», проинформирует по оказанию услуги и поможет связаться с экспертом по курированию. Всю важную информацию мы продублируем на электронную почту.

Кликните на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш специалист ответит на вопрос, проинформирует по наполнению сервисов курирования закупок и поможет осуществить онлайн-оплату.

Получить консультацию

Оставьте заявку, наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.