Формируйте отчеты на основе принятых
и отправленных EDI сообщений

Удобно работать

  • Данные выводятся в течение максимум 1 часа после отправки сообщения
  • Отчеты выгружаются в формате Excel, удобно предоставлять руководителю
  • Сервис содержит информацию по всем контрагентам, работающим с вами через Контур.EDI
  • Возможность формировать свои отчеты для проведения аналитики

Принцип построения отчетов

Контроль соблюдения SLA (Service Level Agreement)

Обеспечивайте мониторинг исполнения всех заказов от торговой сети в режиме реального времени — от инициирования заявки до финальной приемки товара. Проводите оперативную оптимизацию логистических процессов на основе аналитики SLA, предотвращая риски штрафных санкций со стороны сетевых партнеров.

Единая база данных для поставщика и торговой сети

Все аналитические отчеты формируются из централизованного хранилища, содержащего полный архив EDI-сообщений всех клиентов Контур.EDI. Это исключает расхождения в данных и позволяет: разрешать спорные ситуации по поставкам с опорой на идентичную информацию, а также объективно анализировать ошибки логистики и приемки.

Актуальные тарифы

2 400

документов на несколько сетей

18 360 ₽

7,65 ₽ за документ

6 000

документов на несколько сетей

42 000 ₽

7 ₽ за документ

50 000

документов с 1 торговой сетью

85 000 ₽

1,7 ₽ за документ

Стандартные пакетные решения

По отправленным EDI-сообщениям

С товарными позициями

Отчет Доступные функции
Аудит сроков доставки Анализ задержек передачи EDI-сообщений для выявления ответственной стороны в спорных ситуациях.
Контроль соблюдения сроков Выявление нарушений графиков поставок и точек приемки, не соблюдающих регламент приемки товаров
Валидация референсов Фиксация уведомлений о приемке с некорректными ссылками на заказы. Идентификация магазинов с нарушениями процедуры приемки товара.
Полный трафик транзакций Детализированный учет всех входящих и исходящих сообщений за период для комплексного анализа взаимодействия с контрагентами.

Эффективная работа в системе

  • Оперативно устанавливайте и изменяйте цены.
  • Автоматизация заказов — все данные синхронизируются с 1С без ручного ввода.
  • Уведомляйте контрагентов напрямую из 1С — о корректировках и готовности к отгрузке.
  • Автоматически добавляйте приемочные акты в учетную систему.
  • Мгновенно подписывайте и отправляйте ЭДО — без задержек.
  • Получайте оплату точно в срок — сразу после отгрузки товара.
Эффективная работа в системе