Полная автоматизация документооборота

Принимайте мгновенно готовые акты

Документы от сети поступают в день подписания акта приемки услуг или работ.

Формируйте и направляйте документы

Создавайте УПД, акты выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12 — отправляйте контрагенту за секунды.

Согласовывайте документацию

Укажите ответственных — документы пройдут всю цепочку визирования без вашего участия.

Утверждайте файлы с помощью ЭП

Подписывайте документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), признаваемой всеми сетями и контролирующими органами.

Выберите оптимальный тарифный план

2 400

документов на несколько сетей

18 360 ₽

7,65 ₽ за документ

6 000

документов на несколько сетей

42 000 ₽

7 ₽ за документ

50 000

документов с 1 торговой сетью

85 000 ₽

1,7 ₽ за документ

Почему вам нужен ЭДО?

  • Получайте оплату в 2-3 раза быстрее после подписания акта.
  • Экономьте до 70% времени на оформлении, согласовании и пересылке документов.
  • Уменьшайте затраты на бумагу, курьеров и архивное хранение до 30%.
  • Исключите риск потери документов и связанные с этим финансовые потери и споры.
Почему вам нужен ЭДО?

Подключиться к ЭДО — просто

Шаг 1

Сформируйте заявку на подключение к нужной торговой сети.

Шаг 2

Получите персональную настройку — наш специалист свяжется в течение дня, интегрирует сервис с вашей учетной системой и подберет выгодный тариф.

Шаг 3

Направьте приглашение сети на подключение через удобный интерфейс сервиса — и работайте в ЭДО!