Полная автоматизация документооборота
Принимайте мгновенно готовые акты
Документы от сети поступают в день подписания акта приемки услуг или работ.
Формируйте и направляйте документы
Создавайте УПД, акты выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12 — отправляйте контрагенту за секунды.
Согласовывайте документацию
Укажите ответственных — документы пройдут всю цепочку визирования без вашего участия.
Утверждайте файлы с помощью ЭП
Подписывайте документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), признаваемой всеми сетями и контролирующими органами.
Выберите оптимальный тарифный план
2 400
документов на несколько сетей
6 000
документов на несколько сетей
50 000
документов с 1 торговой сетью
Почему вам нужен ЭДО?
- Получайте оплату в 2-3 раза быстрее после подписания акта.
- Экономьте до 70% времени на оформлении, согласовании и пересылке документов.
- Уменьшайте затраты на бумагу, курьеров и архивное хранение до 30%.
- Исключите риск потери документов и связанные с этим финансовые потери и споры.
Подключиться к ЭДО — просто
Сформируйте заявку на подключение к нужной торговой сети.
Получите персональную настройку — наш специалист свяжется в течение дня, интегрирует сервис с вашей учетной системой и подберет выгодный тариф.
Направьте приглашение сети на подключение через удобный интерфейс сервиса — и работайте в ЭДО!